Skip to content

Публикация для большой аудитории с низкой задержкой

В UGC-сервисах авторы как правило публикуют контент одним из следующих способов:

  • по WebRTC из браузера с телефона или ноутбука;
  • по RTMP, SRT или WebRTC из Playout-программ таких как OBS Studio или vMix.

Затем этот контент нужно доставить с низкой (но не realtime) задержкой на большую аудиторию. Количество подписчиков может измеряться тысячами, а зрителей — сотнями.

Для таких задач мы предлагаем LL-HLS: он позволит построить эффективный CDN, сохранив при этом приемлемую задержку. В примере ниже разберем, как опубликовать из браузера с одного устройства (компьютера или смартфона), а проиграть на другом.

Публикация контента

Для теста мы используем функцию публикации с веб-камеры в административном интерфейсе Flussonic. Обратите внимание, что авторы не имеют доступа к административному интерфейсу Flussonic, поэтому вам следует предусмотреть для них другой удобный способ публикации видео. Подробнее см. на странице Публикация по WebRTC.

Чтобы запустить тестовую публикацию по WebRTC:

  1. Откройте веб-интерфейс Flussonic в браузере на компьютере или телефоне, в зависимости от того, откуда хотите публиковать видео.
  2. На странице Media нажмите +, чтобы создать поток в Flussonic. Назовите его например published и поставьте флажок Publication.

    Create publishing stream

  3. В профиле созданного потока нажмите Publish from webcam.

    Publish from webcam

Вы сразу увидите превью публикуемого потока.

Проигрывание с низкой задержкой по LL-HLS

Поток LL-HLS можно проиграть:

  • В каком-либо стороннем плеере с поддержкой LL-HLS. Ссылку для проигрывания LL-HLS можно скопировать на вкладке Output в профиле потока.
  • В нашем плеере embed.html, если добавить в URL параметры realtime=true&proto=ll-hls. Откройте эту ссылку в браузере на телефоне или компьютере:

http://FLUSSONIC-IP/STREAMNAME/embed.html?realtime=true&proto=ll-hls